Обзор игры Satellina

Обзор игры Satellina

Игра Satellina

   Космос — то место, где царствуют холод и абсолютная неромантика, несмотря на всяческие фильмы наподобие «Интерстеллар». И удивительно, что люди всё равно стремятся к этим тёмным пустыням, любят звёзды. Девелопер из Америки по имени Питер Маламуд Смит, занимаясь программированием, создал игровой проект на тему космоса, в котором показана вся любовь к 70-ым и 80-ым, - к счастью, игра получилась весьма душевной.

  Дисплей показывает нам минималистичную абстракцию под музыку космоса. Куча сфер разного цвета кружит по интересным орбитам на полностью чёрном заднике, формируя разные геометрические формы. Цель игрока — маневрируя маркером средней величины, собрать все сферы зелёного цвета. При этом маркером двигать можно, проводя пальцем в любой части дисплея, а значит, что на маркер нажимать необязательно. Когда частички с зелёным цветом полностью исчезнут, то жёлтые сферы обретут окраску природы — деревьев, травы и прочего, а красные станут жёлтыми. Вот таким вот способом, каждое игровое окружение опустевает после двух-трёх раз. Механика очень проста, будто имеешь дело с игровым автоматом из давней эпохи с названием «Детские миры».

  Хардкорность полностью соответствует обозреваемой игре. Высокая скорость перемещения сфер, порой смена направления, иногда рядышком с зелёными сферами есть ловушка, после касания которой уровень начнётся сначала. Воображение мистера Смита создало десять уровней с пятью этапами в каждом. Там вполне можно встретиться с очень схожими местами, но в общем каждый уровень — умная загадка, имеющая собственный путь скоростного прохождения. Дойти до финала возможно за несколько секунд, что получается не всегда сразу, а только после нескольких проигрышей. Чем больше сфер соберёте, тем быстрее будете двигаться. Доступ к локациям в Satellina открывается не в прямой последовательности, лишь тогда, когда пройдёте несколько предыдущих сегментов очень быстро.

  Конец всему этому приходит быстро. А если у вас есть хорошая ловкость, то станет доступен режим полного прохождения за раз. Стимулирует игрока на повторное прохождение онлайн список рекордов и прекрасное музыкальное оформление, заставляющее слушать и переслушивать это чудо. Особенно это действует под конец игры, когда вы станете следить за геометрическими шедеврами с чудными движениями сфер. Для самых крутых существует ещё и секретнейший заключительный этап, сложность которого зашкаливающе хардкорна. Таблица показывает очки внеземного масштаба, превзойти их можно каждому, кто любит проходить игры на скорость.

  Настоящих недостатков у Satellina лишь два. Первый — маленький дисплей устройства усложнит прохождение — необходима ведь точность, так? Второй — нервирующие вылеты из игры, которые не дают полностью пройти какой-либо этап.

  Эта игра - оригинальное признание в любви к олдовым играм и культуре «спидраннеров», старательная работа по переносу духа восьмибитного на современное мобильное железо. В этом плане Satellina – добротный проект, хоть и простой. Если вы когда-нибудь любили аркадные игры, где быстрота реакции и радость от преодоления рекордов куда важнее графической составляющей и фабулы, - вы адресом не ошиблись, это явно.

  Положительные черты: оригинальность и стиль; прекрасный саундтрек; результат вдохновения космосом; хочется покорять новые вершины. Отрицательные черты: малое количество уровней; несколько головоломок несколько похожи друг на друга; маленький экран не годится для удобной игры; вылеты. Сайт Атея.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(2 голоса, в среднем: 2.5 из 5)
Метки записи:   satellina, игра, обзор, прохождение