Fallout 4: плюсы и минусы

Fallout 4: плюсы и минусы

Fallout 4

Самая долгожданная игра года, продолжение легендарного Fallout, наконец-то вышла, и сразу же стала предметом споров. Ее можно одновременно и любить, и ненавидеть, но она все равно оставляет неизгладимое впечатление.

  Fallout 4 - это приквел, в котором можно увидеть, каким был мир до ядерного апокалипсиса. Главный герой со своим семейством успевает спрятаться в подземном Убежище, где его погружают в анабиоз на двести лет.

  В новой части Fallout появились красивые пейзажи, захватывающие дух. Но карта мира не очень большая. Несмотря на уверения разработчиков, хорошую графику можно увидеть только на консолях или очень мощном компьютере.

  В игре нет элементов, присущих первым частям серии. Персонаж не устает, не испытывает жажды и голода, его броня ничего не весит. Это могло бы немного усложнить прохождение, сделав его реалистичней и интересней.

  Прокачку героя тоже предельно упростили. Исчезло большинство элементов RPG. Многие навыки бессмысленны. Их пользу сводит на нет то, что еще в самом начале сюжета игроку достается мощнейшая силовая броня. Она способна максимально защитить от любых атак, и это привносит дисбаланс в игровую систему. Впрочем, опыта дается очень мало даже за самых сильных противников на несколько уровней выше.

  Однако, до классического шутера Fallout 4 тоже не дотягивает, несмотря на то, что огнестрельное оружие - основное в игре. Из-за пошаговой системы боя VATS не нужно даже прицеливаться. Все упрощено до предела.

  В поведении мобов нет никакой реалистичности. Они застревают на ровном месте и не применяют собственной тактики боя. Даже неубиваемая собака, которой так радовались геймеры, в тесных коридорах скорее мешает, чем помогает. Правда, в других ситуациях она незаменима: может предупредить о приближении врагов или достать предмет из труднодоступного места.

  Развернутая система диалогов, обещанная разработчиками, на поверку оказалась самой обычной, даже примитивной. Можно выбрать между согласием, отказом, неуверенностью и иногда сарказмом.

  С побочными квестами дела обстоят не лучше. В предыдущих частях серии их было много, они были интересными, длинными и предполагали различные варианты выполнения в зависимости от решений игрока. В четвертой части все дополнительные задания скучны и сводятся к "принеси, убей, сходи".

  Минусов в игре еще много. Остается надеяться только на настоящих фанатов, которые будут создавать моды и исправлять недочеты и баги, допущенные разработчиками. Сайт Атея.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(2 голоса, в среднем: 2.5 из 5)
Метки записи:   , , ,